Информационный Блог - Обзоры партнёрских программ для заработка в сети интернет
(жарг. партнерка) – это схема поощрения за привлечение клиентов для продажи товаров или услуг; обычно оплачивается привлечение посетителей с рекламных материалов и объявлений, размещенных участником. На данном блоге ведется постоянное добавление новых известных партнерских программ.

Спонсор блога в этом месяце

четверг, 13 января 2011 г.

А что это за поколение WEB 2.0 и поколение WEB 3.0, а также поколение WEB 1.0?


Поколение WEB 1.0 – это люди, которые пользовались Интернетом для поиска и чтения информации. Это поколение пользователей, которые приобретали и осваивали навыки пользования Интернетом, навыки поиска информации, навыки восприятия информации в Интернете, навыки чтения информации в Интернете, навыки правильного пользования различными Интернет-ресурсами, в том числе электронной почтой. То есть, это люди, которые пользуются Интернетом в пассивном режиме.
Поколение WEB 2.0 – это люди, которые уже научились пользоваться Интернетом, искать и читать информацию, теперь они приобретают навыки размещения и создания контента (информации) на различных Интернет-ресурсах, навыки передачи информации другим пользователям, навыки Интернет-общения между пользователями (социальные сети), а также навыки использования различных платформ и конструкторов для создания своих информационных ресурсов.
К поколению WEB 3.0 будут относиться пользователи, которые освоили навыки WEB 1.0 и WEB 2.0. Что же такое WEB 3.0? Поколение WEB 3.0, кто они?
Основные тезисы в Интернете об эпохе WEB 3.0:
1) “Семантическая паутина (Semantic Web) – это некая сеть над Сетью, содержащая метаданные о ресурсах Всемирной паутины и существующая параллельно с ними. Вместо используемого в настоящее время текстового анализа документов будет проводиться работа с метаданными, однозначно характеризующими свойства и содержание ресурсов Всемирной паутины.”
2) “Web 3.0 – это узконишевые сайты. Т. е., сеть будет развиваться по пути создания все более дифференцированных вертикальных социальных сетей. Люди будут объединяться вокруг одного конкретного любимого дела, профессии, увлечения, делиться своими мнениями, рассуждать, давать и получать советы, рекомендации. Сегодня это – кулинарные, медицинские сайты.”
3) “Web 3.0 как социальная рекомендательная институция, в основе которой лежит автоматический принцип рекомендования. Предполагается, что Web 3.0 такого рода будет отличается от Web 2.0 тем, что пользователи не только сами будут создавать текст, но сами же его будут сертифицировать, т. е. отмечать то, что заслуживает внимания их единомышленников.”
4) “Web 3.0 как «живой поиск». Тут поиск по ключевым словам будут вести не роботы, а живые люди – профессионалы в своих областях, с которыми можно будет еще и обсудить все попутные вопросы.”
5) “Web 3.0 – мультимедийный поиск. Еще в 2007 IBM и BBC заявили о создании собственного Web 3.0. Это будет новая поисковая система, способная искать по содержимому видеофайлов.”
6) “Web 3.0 – пользовательские беспроводные сети (WIP). Клиенты таких сетей смогут самостоятельно объединять собственные каналы связи и создавать новые беспроводные сети.
Концепция Web 3.0 предполагает создание надежного, гибкого, оптимизируемого и при этом “дружественного” по отношению к пользователям набора технологий и стандартов, которые позволили бы любому пользователю, где бы он ни находился, идентифицировать любое находящееся поблизости от него устройство и создать сеть с ним. Это станет возможным даже в отсутствие у него каких бы то ни было технических знаний.”
7) “Полярные информационные системы, построенные по принципу commerce-on-demand - это Web 3.0, так считают уже российские интернет-предприниматели. По их расчетам, владелец такой системы участвует в разделении прибыли, образовавшейся в результате сделки, совершенной с помощью системы. Почему Web 3.0? Потому что полярные информационные системы подвержены эффекту «саморазрастания» за счет активности посетителей.”

"“WEB 3.0 – всемирная сеть в формате 3D. Предполагается, что виртуальные трехмерные миры будут следующим этапом развития веба. Нас ждут не просто игры, вроде Second Life, а Интернет в трехмерном воплощении. Возможно, совсем скоро, 3D-реализованный персонаж будет покидать игру и свободно перемещаться по просторам Всемирной паутины. Как пример, уже сегодня в 3D Интернете построена столица Казахстана Астана и это позиционируется как освоение зарождающегося Web 3.0″.
9) “WEB 3.0 – время “Менеджеров знаний”. Менеджер знаний – это эксперт в определенной области, работающий с сообществом (WEB 2.0) и предоставляющий качественную информацию, избавляя пользователей от необходимости ее поиска и оценки. Данный специалист является фильтром, посредником между морем данных и сообществом интересующихся потребителей.”

Как видите, конкретного толкования WEB 3.0 в Интернете нет. Возможно это будет такое явление о котором еще нет представления. Лично моё мнение о поколение WEB 3.0 частично совпадает с толкованием “Википедии” о том, что люди будут создавать высококачественный контент, так как они, уже научились создавать ресурсы, теперь надо научиться качественно создавать информацию. Основной навык поколения WEB 3.0 – это создания качественной информации, особенно видеоконтента. В том числе, я предполагаю, что во время эпохи WEB 3.0 будет бурное развития инфопродуктов и практически каждый человек, который будет относиться к поколению WEB 3.0 будем иметь свои инфопродукты, которые будет продавать благодаря Интернету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий